3.Прочитай первое
предложение. Спиши это предложение, диктуя себе по слогам. Какой знак
препинания поставишь в этом предложении?
4.Прочитай
следующее предложение. Спиши это предложение, диктуя себе по слогам. Какой знак
препинания поставишь в этом предложении? И т.д.
5.Проверь,
правильно ли ты списал.
Раздели текст на предложения.
Расставь знаки препинания.
1.Около реки Сетунь мы повстречали лису мы молча
стоим и глядим на зверька с пушистым хвостом мы следим за ней она хитра лиса чует
нас и спешит в рощу
2.Стоит хороший день теперь осень полна тепла
часто идет дождь вот Рома с папой идут в лес через широкие поля скоро ударит мороз
все покроет снег
3.Снежинки падают каждая долго кружит у вершин
больших деревьев она не спешит везде лежит снег мы с Митей встали на лыжи наши
следы ведут через чащу
4.Стоит июнь Маша Жилина едет на дачу в село Чаблино
она живет среди лесов и полей рядом река Маша ходит гулять на луг там цветы это
радость для Маши
5.Маленькая кошечка сидит на ступеньке крыльца и
ловко моет лапкой за ушками в дощатой будке спит сторожевая овчарка Жучка мошки
вьются над ее миской в цветнике бабочки летают над душистыми цветками