Суббота, 20.04.2024, 13:47   
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мой профиль Выход
      сайт учителя начальных классов
Богдановой Елены Геннадиевны

СтатистикаСчетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

мой класс

Главная » Файлы » репетитор по русскому языку » задания

Правописание слов с Парными звонкими и глухими согласными
22.04.2011, 12:34
П р о ч и т а й т е  пословицы и поговорки. Подумайте, какие согласные нужно вписать в слова. Подберите к каждому слову проверочное.

1) В зимний холо всякий моло.
2) Заяц у се, навидался он бе.
3) Лу от семи неду.
4) Медвеь неуклю, да дю.

У г а д а й т е , какое слово написано. Напишите эти слова. Подчеркните согласную на конце слов.

Лу, пру, пло, тру.

Составьте предложение с любым словом. Напишите.

В с т а в ь т е  в предложения подходящие по смыслу слова с парной звонкой или глухой согласной на конце.

Медведь любит .

Рыбу ловит рыболов,
весь в реку ушел .

В кустах запел .

Расцвел душистый .

5) Сеня накосил сена.

В лесу много сочных  и ярких .

Маша кукле взяла.

Под елью вырос белый .

С л о в а , обозначающие признак предмета, замените противоположными по значению.

Густой суп – …
Частый гость – …
Высокий дом – …
Неровная дорога – …
Далекий путь – …
Горький плод – …
Твердый характер – …

Подчеркните проверяемые парные согласные.

Д о п и ш и т е  предложения словами с противоположным значением. В скобках укажите проверочные слова.

Тополь высокий, а ш..повник … .
Р..ка широкая, а ручей … .
Камень т..желый, а пух … .
Ре..ька горькая, а груша … .

И с п р а в ь т е  ошибки. Напишите проверочные слова.

Крушка, саласки, ропкий, кокти, нокти, чудкий, мяхкий, снешки.

С о с т а в ь т е  небольшой рассказ по опорным словам.

Школьники, де..ский са.., ребяти..ки, игру..ки, заводной парово.., аквариум с ры..ками, читать ска..ку, загадывать зага..ки.

К  д а н н ы м  словам подберите слова, обозначающие предметы.

Круговой, селедочная, игрушечный, хлебный, морковный.

С п и ш и т е  и отгадайте загадки.

Сла..ка, ду..ста,
Растет ни..ко,
К з..мле бли..ко.

Б..гут по доро..ке
Ро..ки да но..ки.

Л..жит на гря..ке
Круглый, гла..кий,
Внутри красный,
На вку.. сла..кий.

С о с т а в ь т е  и запишите предложения с данными словами.

Дети, на, заря..ку, пл..ща..ке, делали.

Надели, и, шу..ки, дети, ша..ки.

С о с т а в ь т е  с данными словами рассказ и запишите его.

Сне.. , моро.. , холо.. , корму..ки, зерны..ки, кро..ки, ребяти..ки.

И з  д а н н ы х  слов составьте предложения так, чтобы получился  рассказ.

Девочку, на, пришли, огоро.. .
На, в..сели, ветках, ни...ких, помидоры.
И, гря..ках, на, росли, морко..ка, ре..ка.

С п и ш и т е , исправив ошибки.

Балшой сугроп, кара орешника, кочял дупки и берески, привез игружку.

С п и ш и т е , исправив ошибки.

Надваре марос. Саша надел теплую шупку и миховую шапку. На руках уславы варешки. Зина и яша играют в снишки.
Категория: задания | Добавил: Аленка | Теги: орфографическая зоркость
Просмотров: 11011 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Яндекс.ПогодаПраздники 
сегодняПраздники 
России
Сеть творческих учителей


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz