Среда, 24.04.2024, 11:39   
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мой профиль Выход
      сайт учителя начальных классов
Богдановой Елены Геннадиевны

СтатистикаСчетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » методические материалы

Правила работы с тревожными детьми
Правила работы с гиперактивными детьми

   1. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.
   2. Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.
   3.  Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки.
   4. Быть драматичным, экспрессивным педагогом.
   5. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
   6. Посадить ребенка во время занятий рядом со взрослым.
   7. Использовать тактильный контакт (элементы поглаживания, массажа, прикосновения).
   8.  Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.
   9. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.
  10. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.
  11. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.
  12. Предоставлять ребенку возможность выбора.
  13. Оставайся спокойным. Нет хладнокровия – нет преимущества! 

Правила работы с агрессивными детьми

   1. Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка.
   2.  Демонстрировать модель неагрессивного поведения.
   3. Быть последовательным в наказаниях ребенка, наказывать за конкретные поступки.
   4. Наказания не должны унижать ребенка.
   5. Обучать приемлемым способам выражения гнева.
   6.  Давать ребенку возможность проявлять гнев непосредственно после фрустрирующего события.
   7. Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния окружающих людей.
   8. Развивать способность к эмпатии.
   9. Расширять поведенческий репертуар ребенка.
  10. Отрабатывать навык реагирования в конфликтных ситуациях.
  11. Учить брать ответственность на себя.

Правила работы с тревожными детьми

   1. Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, учитывающих скорость.
   2. Не сравнивайте ребенка с окружающими.
   3.  Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.
   4. Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.
   5. Чаще обращайтесь к ребенку по имени.
   6.  Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
   7. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.
   8. Будьте последовательны в воспитании ребенка.
   9. Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.
  10. Используйте наказание лишь в крайних случаях.
  11. Не унижайте ребенка, наказывая его.
Категория: методические материалы | Добавил: Аленка (14.08.2010)
Просмотров: 3270 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Яндекс.ПогодаПраздники 
сегодняПраздники 
России
Сеть творческих учителей


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz