Воскресенье, 19.11.2017, 08:13   
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мой профиль Выход
      сайт учителя начальных классов
Богдановой Елены Геннадиевны

СтатистикаСчетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » методические материалы

Самоанализ урока с позиций здоровьесбережения

Самоанализ урока с позиций здоровьесбережения
1. Какие образовательные, развивающие, воспитательные и здоровьесберегающие цели достигались на уроке? Какие из них были главными и почему? В чем их взаимосвязь?
2. Какова специфика урока? Каков его тип? Каково место урока в разделе, теме, курсе?
3. Как учитывались индивидуальные особенности учащихся при планировании урока?
4. Рациональны ли выбранная структура урока и распределение времени на отдельных этапах урока с учетом особенностей учащихся?
5. На каком этапе урока был сделан главный акцент? Почему?
6. Каково обоснование выбора методов обучения и их сочетания?
7. Как отбирались для урока формы обучения?
8. Почему был необходим дифференцированный подход к обучению на уроке? Как он был реализован?
9. Чем обоснованы выбранные формы проверки и контроля знаний учащихся?
10. За счет чего обеспечивалась работоспособность учащихся в течение всего урока?
11. Каким образом предупреждалась перегрузка учащихся?
12. Как проявлялась забота учителя о здоровье учащихся на уроке?
13. Какие методы здоровьесберегающей педагогики были использованы?
14. Достигнуты ли поставленные цели и почему?
15. Какие изменения можно было бы внести при подготовке и проведении урока?самоанализ урока

Категория: методические материалы | Добавил: Аленка (02.07.2010)
Просмотров: 1385 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Яндекс.ПогодаПраздники 
сегодняПраздники 
России
Сеть творческих учителей


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz