Каталог статей
Самоанализ урока с позиций здоровьесбережения
Самоанализ
урока с позиций здоровьесбережения
1. Какие образовательные, развивающие, воспитательные и
здоровьесберегающие цели достигались на уроке? Какие из них были
главными и почему? В чем их взаимосвязь?
2. Какова специфика урока? Каков его тип? Каково место урока в разделе,
теме, курсе?
3. Как учитывались индивидуальные особенности учащихся при планировании
урока?
4. Рациональны ли выбранная структура урока и распределение времени на
отдельных этапах урока с учетом особенностей учащихся?
5. На каком этапе урока был сделан главный акцент? Почему?
6. Каково обоснование выбора методов обучения и их сочетания?
7. Как отбирались для урока формы обучения?
8. Почему был необходим дифференцированный подход к обучению на уроке?
Как он был реализован?
9. Чем обоснованы выбранные формы проверки и контроля знаний учащихся?
10. За счет чего обеспечивалась работоспособность учащихся в течение
всего урока?
11. Каким образом предупреждалась перегрузка учащихся?
12. Как проявлялась забота учителя о здоровье учащихся на уроке?
13. Какие методы здоровьесберегающей педагогики были использованы?
14. Достигнуты ли поставленные цели и почему?
15. Какие изменения можно было бы внести при подготовке и проведении
урока?самоанализ урока |
|
Категория: методические материалы | Добавил: Аленка (02.07.2010)
|
Просмотров: 2090 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|