Цели: познакомить родителей с психологическими особенностями второклассников, помочь выявить трудности в обучении детей, дать рекомендации по решению возникших или возможных проблем. Участники: родители, классный руководитель, психолог. Подготовка: за неделю до собрания необходимо провести анкетирование родителей (вопросы анкеты приведены далее), которое позволит выявить наиболее острые проблемы, возникающие в процессе обучения детей.
Цели: – привлечь внимание родителей к проблеме воспитания трудолюбия, как одному из важнейших факторов формирования нравственности ребенка; – познакомить родителей с распространенными родительскими ошибками и дать рекомендации по привитию ребенку уважения к труду. Оборудование: на доске – тема и эпиграф; конверты с ситуациями для обсуждения; при наличии соответствующих возможностей – видеофильм «Наши дети трудятся».
Цели: – привлечь внимание родителей к проблеме, связанной с соблюдением режима дня школьника; – показать важность и необходимость подчинения жизни ребенка строгому распорядку; – познакомить с рекомендациями медиков и психологов по правильной организации распорядка дня школьника. Оборудование: на доске – тема и эпиграф; бланки с информацией для родителей. Участники: родители, классный руководитель, врач.
Формирование навыка
грамотного письма у школьников базируется на усвоении грамматической
теории и орфографических правил, которые эффективны лишь в случае их
точного, уместного и быстрого применения.
Этапы работы по развитию орфографической зоркости первоклассников разделены на этапы таким образом, что всякое новое упражнение находится в тесной связи с предыдущим, опирается на него и делает шаг вперед.